ГБОУ "СОШ с.п. ГЕЙРБЕК-ЮРТ"
  • Организация питания в образовательной организации

    В щколе организована большая, светлая столовая. Обслуживающий персонал позволяет успешно справляться с огромными нагрузками во время школьных перемен. Питание всех учащихся проводится по расписанию, которое соответствует учебной нагрузке каждого класса. Таким образом решается проблема нагрузок на столовую в обеденные часы. Меню предлагаемое в школьной столовой, отличается разнообразием блюд и содержит весь необходимый по калорийности и содержанию витаминов набор продуктов для детского питания.


    1) Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

    Для создания благоприятных условий охраны здоровья и питания обучающихся, а также соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, установленных СанПиН 2.3/.2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», в нашей школе проводится комплекс мероприятий, направленных на улучшение условий пребывания обучающихся и охрану их здоровья.

    Охрана здоровья включает:

    • Организацию горячего питания для обучающихся с учётом возрастных особенностей и потребностей детей.
    • Оптимизацию учебной нагрузки, графика занятий и продолжительности каникул для предотвращения переутомления.
    • Прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации для своевременного выявления возможных отклонений в состоянии здоровья.
    • Профилактику курения и других вредных привычек среди учащихся.
    • Профилактику несчастных случаев и обеспечение безопасности обучающихся на территории школы.
    • Проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий, включая регулярную дезинфекцию помещений и контроль санитарного состояния.
    • Пропаганду здорового образа жизни через воспитательные мероприятия и информирование учащихся о правильном питании и личной гигиене.

    Все вопросы, касающиеся условий питания и охраны здоровья, рассматриваются на совещаниях при директоре, родительских собраниях, а также на производственных совещаниях с педагогическим составом.


    Основные направления охраны здоровья обучающихся:

    1. Формирование культуры здорового образа жизни: Воспитание ценностного отношения к здоровью через спортивные мероприятия, физкультминутки и участие в акциях, направленных на популяризацию спорта и правильного питания.

    2. Соответствие инфраструктуры санитарным нормам: Учебные кабинеты и помещения школы соответствуют санитарным требованиям, столовая оборудована для обеспечения горячего питания в комфортных условиях.

    3. Рациональная организация учебного процесса: Соблюдение санитарных норм учебной нагрузки, чередование занятий и отдыха, активная физическая деятельность, здоровьесберегающий режим при работе с ИКТ.

    4. Медицинская поддержка: Медкабинет оказывает доврачебную помощь, проводит профилактику заболеваний и прививочные кампании.

    5. Пропаганда безопасного образа жизни: Профилактические беседы, тренировки по эвакуации, занятия по безопасности и программы по предупреждению вредных привычек.

    6. Психологическая поддержка: Работа психологической службы направлена на предотвращение стресса и школьных конфликтов, содействие благоприятной атмосфере.

    7. Организация питания: Питание организовано в соответствии с СанПиН, меню сбалансировано по возрастным нормам, предусмотрено диетическое меню для нуждающихся.

    1-е классы
    09:45
    2-е классы
    10:35
    3-4-е классы

    2) Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях

    Меню ежедневного горячего питания

    Федеральный и  муниципальный контроль

    1. ФЗ от 26 февраля 2020 года – “О качестве и безопасности пищевых продуктов”
    2. ЗАКОН РИ – О внесении изменения в статью 19 Закона РИ “Об образовании в Республике Ингушетия”
    3. ПРИКАЗ от 10.10.2018 г. № 631-п “Об обеспечении безопасности потребления продукции животного происхождения в организациях образования”
    4. ПРИКАЗ Министерства образования и науки РИ №397-п от 28.08.2020 – План-график реализации мероприятий по организации бесплатного горячего питания
    5. ПРИКАЗ «О реализации Перечня мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспечивающих охват 100 процентов от числа таких обучающихся
    6. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.10.2020 № 32 – ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСККИЕ ПРАВИЛ И НОРМ 2.3/2.4.3590-20 “САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ”
    7. ПРИКАЗ № 40-п от 01.02.2021 “Приказ Об обеспечении исполнения пункта 1 Постановления Главного государственного санитарного врача по РИ от 27 января 2021 г. №1”
    8. ПРИКАЗ №55-п-а от 08.02.2021г. – “Об утверждении Единого регионального стандарта оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся 1-4 классов государственных и муниципальных образовательных организаций”
    9. УО РЗК № 35-Р3 от 18.09.2020 – О внесении изменений в статью 19 Закона РИ “Об образования в Республике Ингушетия”
    10. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
    11. РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
    12. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
    13. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ И ИНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, СОПРОВОЖДАЮЩИМИСЯ ОГРАНИЧЕНИЯМИ В ПИТАНИИ

    Внутришкольный контроль:

    1. Положение о родительском контроле
    2. Приказ об организации родительского контроля
    3. План мероприятий родительского контроля
    4. Протокол проверки питания родителями
    5. Оценочный лист
    6. Приказ об организации родительского контроля
    7. Информация о родительском контроле
    8. Методические рекомендации по родительскому контролю
    9. Отчет об орг род контр
    10. Протокол проверки
    11. Порядок доступа в помещения для приема пищи 
    12. Программа производственного контроля организации питания
    13. Приказ о создании бракеражной комиссии
    14. Приказ об организации питания
    15. Приказ о создании комиссии
    16. Приказ №397 Минобрауки РИ от 28.08.2020
    17. Приказ № 1021-п от 29.11.2021 о порядке обеспечения сухими пайками обучающихся с ОВЗ
    18. Приказ №750-п-а от 10.08.2021 Об утверждении стоимости бесплатного горячего питания
    19. Приказ о назначении ответственного за организацию питания
    20. Приказ №40 от 01.02.2021 по питанию
    21. Организация горячего питания
    22. План работы ответственного
    23. Приказ об организации питания
    24. ПРИКАЗ А.Боковой
    25. Положение о бракеражной комиссии
    26. Положение о порядке организации питания в школе
    27. Постановление-Правительства-РИ-2021-год
    28. 55-п-а от 08.02.2021_
    29. Приказ-Минсельхоз-№140-от-19.03.20-типовой-контракт
    30. Особенности-организации-питания-детей-страдающих-сахарным-диабетом-МР2.4.0162-19
    31. Приказ об утверждении положения
    32. Приказ о создании ПК по питанию
    33. Приказ об организации горячего питания
    34. Приказ об утверждении шестидневного меню
    35. Приказ об утверждении графика питания
    36. Анкета по организации питания

    Акты проверки  школьной столовой  комиссией по контролю  организации  питания обучающихся:

    Фото столовой

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    • Услуги по организации питания в нашей общеобразовательной организации оказываются собственными силами. Школа самостоятельно занимается приготовлением завтраков и обедов для обучающихся, без привлечения сторонних юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Информация о поставщике

    Укажите название.
    Укажите название
    ООО "ПАРТНЕР ГРУПП"
    Телефон
    +7 (929) 001 90 00
    Адрес
    386001, Республика Ингушетия, г Магас, пр-кт И.Зязикова, зд. 2а, этаж 2 офис 201
    Электронная почта
    000-nazran@mail.ru
    Сайт
    -
    График работы
    Пн-Пт 9:00 - 17:00
    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике